Создание лендинга и доведение до результата

Создать лендинг не является проблемой. Но будет ли такая страница приносить результат? Ведь сама по себе посадочная страница, может лишь быть гипотезой, а иногда гипотезой, которая даже не работает и не дает результат.

Поэтому при создании лендинга необходимо не только учитывать технические нюансы разработки, но и доводить до результата. А какой результат мы ожидаем от лендинга – заставить потребителя совершить необходимое нам действие и получить прибыль. Мы хотим, чтобы разработанный лендинг имел высокую конверсию и приносил доходы своему владельцу.

Как же этого добиться? Для начала, для создания лендинг пейдж необходимо четко соблюдать этапы ее создания:

  1. Первый этап – четко сформулировать цель и концепции.
  2. Второй этап – создать уникальный контент и прототип.
  3. Третий этап – разработать дизайн макет.
  4. Четвертый этап – произвести верстку страницы под различные разрешения и браузеры.

Но достаточно ли этого? Да, для создания страницы этих этапов вполне достаточно, но эффективность страницы и ее конверсионные качества могут быть нулевыми, если созданную страницу не довести до результата. Поэтому последний этап, который можно смело назвать – доведение до результата, является самым главным и самым ответственным, ведь от него непосредственно зависит «жизнь» созданного лендинга.

Как же довести дело до конца, что потребуется для реализации поставленной цели? Несомненно, знания маркетинга и высокий профессионализм применения полученных знаний в данной области. Ценность лендинг пейдж заключается в показателе конверсии, поэтому ее необходимо увеличить до максимума.

Достичь результата возможно благодаря тщательной проверке контента, соблюдены ли правила его написания, является ли он релевантным. Уделите повышенное внимание заголовку и выгодам, они должны быть написаны не так как вам хочется, а так, как хочет прочесть его Ваша целевая аудитория. Посетители заинтересованы только в себе, поэтому не стоит писать о себе и даже о продукте и его характеристиках, люди в этом не заинтересованы. Их интересует их блага, здоровье, счастье, одним словом выгоды. Поэтому посветите ваш контент теме, как Вы можете помочь решить проблемы аудитории, и конверсия страницы будет значительно повышена.

Следите, чтобы ваш контент не вступал в логические противоречия с дизайном. Не ставьте выше интересов читателя поисковую оптимизацию – помните, ориентир только на посетителя. Подойдите к созданию страницы и доведению до результата с умом и ответственностью. И, самое главное, довести до результата созданный лендинг Вам помогут экспериментирование, сплит тестирование (А/В тестирование) и немало важный момент сплоченность коллектива, ведь никому заранее неизвестно, что будет лучше. Используйте представленные рекомендации, и создавайте работающие лендинги.

Продвижение лендинг пейдж как продающей страницы

Лендинг пейдж также называют целевой страницей или продающей страницей, которая имеет рекламный характер. На ней есть вся необходимая информация о товаре и способах его приобретения. На эту страницу посетитель может попасть по ссылке из своего поискового запроса, через объявление в интернете или же баннер.

Создание лендинг пейдж – это неотъемлемая часть построения интернет-бизнеса, ведь именно эта страница может преувеличить количество клиентов и приумножить прибыль от продаж. Собственно, эти возможности и есть главной целью посадочной страницы, она изначально создается для того, чтобы продавать. Однако просто создать целевую страницу не достаточно, на протяжении всего развития деятельности компании следует продвигать и поддерживать её.

Внешне лендинг не отличается от обычной веб-страницы. На нем есть картинки, видео, текстовая часть. Но всё должно быть оформлено таким образом, чтобы побудить гостя к активному действию – подписаться на рассылку, зарегистрироваться, купить товар, а еще лучше в определенный момент, например, когда интернет-магазин организовал акцию.

Студии, которые занимаются продвижением лендинг пейдж, используют маркетинговые подходы. Они способствуют тому, чтобы посетитель сосредоточил внимание на той важной информации, которая побудит его совершить активное действие. Так обеспечивается конверсия, так посетители превращаются в покупателей.

Существует масса примеров успешных лендингов, которых объединяет профессиональный грамотный подход к созданию и продвижению. Как правило, лучшие лендинг пейдж содержат приятный простой дизайн, в котором кнопки призыва к активному действию хорошо выделяются, но при этом не отпугивают посетителей. Целевая страница всегда быстро загружается, ведь на ней нет «тяжелых» дополнительных элементов. Также на такой странице не бывает рекламы и новостей, которые могли бы отвлекать посетителя.

На сомнительных сайтах посетители редко что-то покупают, потому ваш лендинг должен вызывать доверие. Для этого нужно учесть способы, которые могут послужить доказательством того, что ваш сайт безопасный и надежный.

Во всех тонкостях продвижения лендинг пейдж разбираются маркетологи и дизайнеры, которые всегда работают в команде. Их опыт и совместный труд имеют решающее значение для того, чтобы гость совершил или не совершил нужное вам нажатие. Все теоретические советы просты, но правильно их применить могут специалисты, которые при всем этом также разбираются в продажах.

Напоминаем, купить лендинг недорого можно на нашем сайте.

MIX Landing Page