9 лайфхаков для UX-дизайнеров

У интернет-пользователей есть огромный выбор продающих страниц, которые предлагают разнообразные товары/услуги. Поэтому важно сделать страницу максимально оптимизированной под потребности клиентов. Качественный ux-дизайн один из обязательных элементов продающей целевой страницы.

Хороший опыт пользования — залог высоких конверсий. Внешний вид сайта играет важную роль при оценке пользователем. Ведь не даром говорят: «Встречают по одежке». Надо понять психологию потребителей. Первое впечатление о сайте формируется за первые 10 секунд на странице. Поэтому создавать действенный проект нужно из нужд, пожеланий, ожиданий пользователя. У любого специалиста в сфере ux-дизайна есть свои приемы адаптации лендинг пейдж под клиента.

Мы выделили 9 самых распространенных методов улучшения ux-дизайна:

1. Минимализм в дизайне лендинг пейдж

Когда потенциальный клиент попадает на страницу, он должен четко понимать, что он здесь найдет и что получит. Не нужно перегружать сайт лишней информацией, картинками. Все должно быть логично и просто. Одна целевая страница — один СТА.

Если клиент будет обдумывать, что ему надо сделать дальше на странице, куда следовать, где получить информацию, то он не сможет сконцентрироваться на главной цели. Не стоит распылять внимание клиента по мелочах. Навигация по сайту должна быть максимально упрощенной. Выбор вызывает у пользователя состояние неопределенности, депрессии, стресса. Вряд ли такие чувства будут способствовать совершению СТА.

2. Создаем первое впечатление посредством УТП

Когда мы встречает незнакомца — мы получаем первое впечатление о нем исходя из того, как он выглядит, во что одет, о чем говорит. Так же и с лендинг пейдж. Сайт сразу должен привлечь клиента с первого взгляда. Чтоб это произошло, страница должна содержать УТП. Его нужно грамотно преподнести. Заголовки, подзаголовки, визуальные элементы, тизеры должны презентовать все преимущества и специфику оффера.

3. Симметрия и асимметрия на лендинг пейдж

Потребителям сложно найти баланс в повседневной жизни. Симметричность и организация информации на целевой странице вызывает чувство спокойствия у потенциальных клиентов. Это не значит, что лендинг пейдж не может быть асимметричной. Пользователь сканирует, а не изучает содержание сайта. Хаос и беспорядок на странице также способен сконцентрировать внимание клиента на СТА. При разработке лендинг пейдж можно расположить все объекты страницы по центру, вокруг формы захвата.

4. Визуализация информации

Клиент воспринимает изображения и видео лучше и быстрее, чем текст. Они сильнее влияют на эмоции пользователей. Уместно использовать фото, иконки, инфографику, мемов. Контент, подкрепленный визуальными элементами, улучшит опыт пользования и повысит конверсивность лендинг пейдж.

5. Используем «стадный» инстинкт

Человек привык быть частью общества. Для создателей лендинг пейдж это один из факторов влияния. Прежде чем совершить покупку/заказ услуги, потенциальный клиент ищет себе-подобных с такими же проблемами и потребностями. Если есть довольные потребители, которые приобрели товар/ услугу и таким образом получили желаемый результат — он тоже станет одним из них.

6. Надо быть максимально честными

Пользователю станет понятно, если мы будем предоставлять неправдивую информацию. Это сразу сведет на нет опыт пользования, а значит и конверсии. Надо использовать только достоверные факты, предлагать реальные гарантии и рассказывать о действительных характеристиках товара/услуги. Мы таким образом вызываем доверие потребителей.

7. Рассказываем историю

Люди очень эмоциональны от природы. Мы чувствуем удовольствие, восхищение, доверие… Надо вызвать у клиентов эти эмоции. Это удастся, если при разработке лендинг пейдж предоставить информацию о компании, о владельце, о сотрудниках. Мы персонализируем таким образом товар/услугу.

8. «social proof»

Как вы чувствуете себя, когда заходите в офис первым? Вы можете бояться, что вас посчитают странным. «В толпе» человеку комфортнее. Потенциальный клиент делает то, что и другие. Социальное одобрение — важный фактор на лендинг пейдж. Нужно использовать влияние социальных сетей: отзывы, всевозможные лайки, твитты. Это улучшит опыт пользования, вызовет чувство уверенности и повысит показатели конверсии целевой страницы.

9. Выделяем СТА с помощью правильного цвета и шрифта текста

Чтобы сделать действенную цветовую гамму для лендинг пейдж, нужно изначально хорошо изучить потребности целевой аудитории, сконструировать общий типаж клиента. Как известно, разные цвета имеют разное значение и влияние на подсознание человека. От потребностей потребителей и зависит цветовая гамма и графика посадочной страницы. Шрифт текста должен быть читабельным и понятным. Нужно руководствоваться здравым смыслом при выборе шрифта.

Заключение

Ux-дизайн Landing Page очень влияет на показатели конверсии сайта. Чтобы он был качественным, сначала важно понять психологию клиента. А потом использовать действенные приемы для достижения хороших результатов.

Мы представили далеко не все методы улучшения опыта пользования лендинг пейдж. Возможно, это только верхушка айсберга в море ux-дизайна. Но использование хотя бы пары приемов из списка сделает целевую страницу продающей. Мы достигаем хороших результатов, соблюдая правила, поэтому, если вам нужен качественный landing page — заказывайте разработку у нас!

Напоминаем, купить лендинг недорого можно на нашем сайте.

MIX Landing Page