Бизнесмены все чаще используют интернет для презентации и сбыта продукта. Лендинг пейдж — главный инструмент продажи товара/услуги в сети. Важно не только создать действительно качественный сайт, но еще и сделать его максимально эффективным. Существует множество способов сделать это.
SEO-оптимизация сайта — один из эффективных методов продвижения веб-ресурса, адаптация материалов страницы под поисковые системы. Это актуально потому, что от позиции сайта в поисковой выдаче зависит количество пользователей, которые зайдут на страницу и совершат целевое действие. Топ-10 сайтов в поисковой выдаче чаще всего посещается. А вы посещаете сайты с 3, 5, 10 страницы поисковой выдачи?
SEO-копирайт — оптимизация контента страницы под поисковики. Использование на веб-странице текста, который максимально будет соответствовать поисковым запросам потребителей с точки зрения поисковых систем.
Зачем нужен SEO- копирайт?
- Повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче.
- Предоставить нужную, качественную и важную информацию.
- Возбудить интерес пользователей и подтолкнуть к совершению целевого действия.
Контент страницы — важнейшая составляющая. От текста, в большинстве случаев, зависит действенность страницы.
Чем SEO-копирайт отличается от копирайта (обычного текста):
- ключевые слова;
- текст не просто полезный, но и уникальный;
- текст максимально структурирован (подзаголовки, списки, блоки, маркировка);
- ёмкое и краткое изложение материала;
- ссылки (для повышения сайта в рейтинге поисковика);
- теги (название страницы, которое отображается в верхнем поле браузера);
- метатеги (краткое описание страницы);
- названия файлов с изображениями содержат ключевые слова.
Как происходит процесс SEO-копирайта:
1. Подбираем ключи
Ключевые слова — основа всего SEO-копирайта. Это те слова/словосочетания, по которым поисковые системы будут выдавать веб-страницу. Поэтому прежде, чем оптимизировать сайт под поисковики, нужно определить эти слова, семантическое ядро ресурса. Те запросы, которым соответствует сайт. Это можно сделать с помощью Яндекс Вордстат и Гугл Адвордс.
2. Выясняем характеристики выбранных ключевых запросов:
- частотность (количество запросов по заданному слову/словосочетанию за определенный период, в Яндекс Вордстат);
- конкурентность (сколько еще сайтов продвигаются по выбранному запросу, анализируя ставки в системе Яндекс Директ).
Оптимальный вариант — высокая частотность и низкая конкурентность. Но такое бывает редко. Нужно изменять словоформы ключевых слов/словосочетаний, применять длинные ключевые фразы. Это привлечет меньше клиентов, но они будут более заинтересованными в совершении целевого действия. Аудитория будет качественной.
3. Определяем вид поискового запроса для страницы:
- навигационный (описание продукта, компании; прилагательные, существительные);
- информационный (данные о продукте; Где? Как? Почем?);
- транзакционные (совершение действия; купить, заказать, забронировать, скачать).
4. Оформляем текст
- размещаем ключевые слова в по тексту правильно (в определенном абзаце, в правильной форме и с нужной плотностью);
- структурируем содержимое страницы (разбиваем текст на абзацы, используем подзаголовки, списки, выделяем ключевые слова);
- соблюдаем все технические нормы (теги, метатеги, заголовки, названия файлов).
5. Вводим в текст ссылки
6. Периодически оптимизируем текст, чтобы сайт не опустился в рейтинге по поисковому запросу.
При продвижении страницы в интернете важно уделять внимание не только пожеланиям потребителей, но и соответствовать требованиям поисковых систем. Нужно использовать как приемы улучшения страницы под пользователей, так и под поисковики.
«Даже самые идеальные тексты будут бесполезными, если поисковые системы сочтут их некачественными» — цитата из книги «SEO-копирайтинг: Как приручить поисковик?»
SEO-копирайт — гарантия притока клиентов и увеличения прибыли. Но только комплексный подход к продвижению веб-страницы принесет ожидаемый результат.
Напоминаем, купить лендинг недорого можно на нашем сайте.