Существует множество способов продвижения лендинг пейдж. Все они помогают предпринимателям расширить клиентскую базу и увеличит прибыль. Самый востребованный и популярный среди них — контекстная реклама.
Контекстная реклама — показ интернет-пользователям рекламных объявлений, которые совпадают с их вкусами и отвечают их потребностям. В содержании есть ссылки на веб-страницы.
Этот процесс осуществляется поисковыми системами, как способ интернет-продвижения. По статистике Рунета, Гугл и Яндекс — самые посещаемые. Поэтому рекламную кампанию эффективней будет проводить в этих поисковиках.
В Яндекс Директе и Гугл Адвордсе созданы Партнерские сети сайтов контекстной рекламы: Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ) и Гугл Адсенс соответственно.
Это сети компаний, которые готовы размещать рекламу у себя на сайтах и те, кто хочет её использовать для продвижения бизнеса. В Сеть входят только качественные веб-ресурсы.
Типы контекстной рекламы по принципу выдачи:
- поисковая (при запросе ключевого слова в поисковике);
- тематическая (выдача объявлений в блоках контекстной рекламы на сайтах): соответствующих контенту страницы или сайта и соответствующих пользовательскому вкусу..
Типы контекстной рекламы по внешнему виду:
- текстовая (контент с ссылкой);
- банерная (рисунок, анимация, флэш);
- видео (ролик с ссылкой).
Преимущества контекстной рекламы:
- поисковая система анализирует целевую аудиторию, изучает пользователей;
- привлекается качественный трафик;
- процесс происходит автоматически;
- возможность ремаркетинга: создается база клиентов и способность повторно воздействовать на: всех посетителей страницы на посетителей, которые совершили целевое действие; на пользователей, которые просмотрели определенную страницу, раздел сайта;
- возможность таргетирования: временного (выдача рекламы только в часы работы фирмы, приема заказов); географического (рекламная кампания только для жителей определенного региона, страны, города); поведенческого (система отслеживает действия пользователей в поисковике и предлагает рекламу по интересам);
- гибкая система настроек рекламной кампании;
- контроль, статистика и аналитика эффективности (при помощи Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс);
- рекламодатель платит за совершение определенного действия, за клики, а не за показы;
- ставка за клик разная, в зависимости от специфики товара;
- стоимость ключевых слов варьируется (система ценообразования — аукцион);
- расширение клиентской базы;
- стремительный рост прибыли.
Недостатки контекстной рекламы:
- конкуренция в определенных нишах;
- торги за ключевые слова;
- затратно для некоторых ниш рынка;
- некоторые пользователи воспринимают такую рекламу негативно.
Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения бизнеса. Это эффективный маркетинговый метод потому, что изучается личность потребителей. Поисковые системы анализируют поведение пользователей и выдают рекламные объявления, соответствующие их потребностям.
Контекстная рекламы выглядит по-разному, в зависимости от многих факторов и тенденций. Результат всегда один — поток клиентов и стремительный рост прибыли.
Напоминаем, купить лендинг недорого можно на нашем сайте.